Фото: фитнес для начинающих для похудения
Фитнес для похудения

Фитнес для начинающих для похудения

Вы так всегда работаете с клиентами. Просто забывая про. доброе утро.

Но у вас есть возможность оплачивать заказ картой при полученииесли у вас нет возможности оплатить заказ наличными без сдачи. " - Октолько обеспечьте пожалуйста ваших курьеров работающими терминалами. А то как только я хочу оплатить заказ картойтак у них сразу якобы терминал не работает!))) Если терминал не работает - также сообщайте.

Мы следим за темчтобы все терминалы на маршрутах были исправны. "Оформлять заказ по предоплате - это ваше право. Ни яни сотрудники нашей компании не могут заставить вас оформлять заказы. " _ Ну дазнакомый всем приёммы типа "не навязываем""ваше право"))) Либо покупай товар фитнес с гантелями для похудения предоплате и жди его еще полгодалибо иди лесом)) Конечно же человек пойдет на любые условияесли вещь ему сильно понравиласьа вы этим нагло пользуетесь.

"АйратЕсли терминал не работает - также сообщайте. Мы следим за темчтобы все терминалы на маршрутах были исправны. " - Сообщайте о томсообщайте о сём. Мне наверное больше заняться нечемкак постоянно сообщать вам о всех ваших косяках. Людям вообще-то зарплату платят за выполнение функций контроля качества.

А точто курьеры на постоянной основе берут за доставку не 199 рублейкак указано в фитнес для начинающей для похудения к заказуа 200 рублейтоже постоянно сообщать. Уж не проще ли было за все это время сделать наконец-таки доставку официально 200 руб. Или вам так не выгодно?) давсе верно. Именно поэтому и просим клиентов сообщать нам о проблемахвозникших при получении заказов. Дано вы почему-то не решаете проблемыо которых вам сообщают!) Я несколько раз звонил и сообщал о разных проблемах возникших при получении заказови ЧТО.

Ваш колл-центр умеет только слушатьна этом их работа с покупателем заканчивается. Постоянно "приносят извинения за доставленные неудобства"обещают разобраться в ситуации и на этом. ни ответани привета.

А проблемы одни и те жеи все время повторяются. наши сотрудники всегда разбираются и стараются помочь клиентупри необходимости проводится внутренняя работа. добрый день. Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ваш заказдействительнобыл отменен незаслуженно. На данный момент мы восстановили еговы можете написать мне в личку удобную дату и время полученияя согласую доставку по.

Чтобы загладить винуначислила вам бонус-купон со скидкой в личном кабинете. Надеюсьон немного поднимет вам настроение совершенно отстойный магазин. достаточно уже писал о своих отношениях с. ивотновый сюжет. обманули и не начислили бонусные рубли за заказ 2022183482 доставленный ещё 17 июня.

Комментариев: 279

  1. Большое спасибо за костюмчик!Очень рада)))Понравилось как сидит на фигуре,и материал класс!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!ОЧЕНЬ ДАВНО ХОТЕЛА ТАКОЙ НАБОРЧИК...ТЕПЕРЬ ОН МОЙ)))

  1. Ойартикулы долго смотреть. Ну вот отличная майка двойная - где топ маленький снизуа сверху пошире кофтаи завязочки продеваются в дырки на груди - на топе почти сразу шов разошёлсяразмер мой абсолютно. На лосинахлеггинсах со шнуровкой по бокам - тоже. На талии шов сразу поползхотя размер даже побольшечем мой собственный. Не точтобы это всё критичноно вот так вот.

  1. я уж испугалась,что все профукала

  1. ну данадпись над фото прочли? Там об этом и говоритсячто они такие же меланжкак и все остальныесерые в том числе

  1. блиня не в первый раз уже замечаю тут жалобы на точто светлеет рисунок на лосинахесли они растягиваются. У меня один вопрос: вы все серьезно? Рисунок яркий за счет пигментации волокон тканикогда лосины растягиваются (то есть в любом вообще случаеесли они не висят на вас мешком)волокна раздвигаются и цвет бледнеетэто физикаблинэто никак не исправитьэто не баг.

  1. Помогите,подобрать образ,пожалуйста

  1. огромное спасибо за отзыв!:) Очень рады постоянным клиентам))) Удачных тренировок :)

  1. Добрый день. Информация о победителях под постом конкурса.

  1. добрый вечер! Думаемчто осеньюразбавив пальто этот вариант будет уместен!

  1. доброе утро! Мне очень жальчто произошла такая ситуация с вашим заказом. Ваше обращение направлено руководителю службы доставки вашего города для разбирательства. К сожалениюданный заказ уже расформирован и не может быть доставлен вам. В качестве комплимента я начислила вам бонус-купон со скидкой на будущие заказы. Пожалуйстапримите извинения за доставленные неудобства.

  1. Я заказываю кроссовкикурьер мне их доставляетоткрыть посылкудо оплаты нельзя. После оплаты я вижу кроссовки на 4! размера меньше заказанного. На просьбу об обмене размера получаю отказ. Покупаю вторую пару. На первую оформляю возврат. Денег нет с 13 мая. Даже банального извинения от вашей службы поддержки не услышала.

  1. Как я вам уже писала,обращаться к

  1. Здравствуйте. Подскажитевозможна ли отмена заказа 2064117212? Или необходимо позвонить на телефонный номеруказанный на сайте? К сожалениюбоюсь,что все-таки размер мне не подойдета примеркакак я понимаюневозможна.

  1. Здравствуйтеможете пожалуйста посмотретьесли ли у вас в наличии мужские джинсовые костюмы?

  1. спасибо. А что по второму вопросу?

  1. А всегда спустя 5 дней в основном отправляют лосины?заказала в среду)

  1. другое дело!)) Спасибо большое

  1. у нас есть несколько редакторов группылично я Ваш отзыв не видела к сожалению

  1. Здравствуйте. Подскажите есть ли такие блузки? Я искала на сайте не нашла

  1. добрый день! Вот несколько вариантов юбок:

Добавить комментарий